Творческая мастерская
01
Вот некоторые принципы, по которым создавался мир персонажей Диснея.
Дисней, придумал «стратегию трех комнат. Первая для мечтателей: украшена рисунками, цитатами, в ней царил творческий беспорядок. Здесь рождались идеи. В комнате Реалиста задуманное находило воплощение. Рабочая атмосфера, самая совершенная техника. Для оценки созданного предназначалась тесная каморка Критика.
Экспериментатор против Эксперта. Идеи Диснея считались сумасбродными, его замыслы встречали только критику. Но он продолжал эксперименты и преуспел в своем деле.
Авантюрист против Осторожного. Дисней был уверен, что к цели нужно идти как можно быстрее, чтоб опередить других. Постоянный риск приводил к тому, что первые 30лет студия находилась на грани разорения.
Добрый против Злого. Темой всех произведений Диснея стала борьба со злом. Он любил сказки со счастливым концом.
Ребенок против Взрослого. В фильмах Диснея не было ни одной ссылки на возраст и дату. Даже в пятидесяти пятилетнем возрасте он играл в мини-железную дорогу, ставшую прообразом его империи развлечений, мультиком в реальности.
Проситель против Гордеца. Не стесняться просить – еще один из принципов. И удивительной может оказаться полученная помощь. Диснею много раз доводилось просить денег и кредиторы не отказывали ему, даже когда отказали в поддержке саратники.