Стратегия создания шедевров Уолта Диснея
30
Гениальный мультипликатор, что смог создать волшебную страну, в которой живут Золушка и Белоснежка, Спящая Красавица, Микки Маус, Скрудж, и десятки других гениальных персонажей. Все его мультфильмы сегодня признаны настоящими шедеврами. Однако мало кто знает, как он рисовал свои творения – простой уход в фантазии, какими бы бурными они не были, не подарит такого результата. У мастера была своя стратегия – работа Уолта Диснея делилась на три части. Это мечты, реальность и критика.
Мечтатель
Сначала он мог позволить себе все, что угодно – уход в фантазии не был ограничен совершенно ничем. Такое время помогало ему создать в собственной голове видение фильма, с самого начала до самого конца. Он смотрел на мир глазами своего персонажа, представляя, что бы тот хотел сделать или что бы тот сделал. Представляя переживания каждого написанного и нарисованного им героя, мультипликатор стремился придать происходящему полную реальность.
Реалист
Вторая часть стратегии Уолта Диснея заключалась во взгляде не на мультфильм, а на то, можно ли вообще создать его. План оценивался с точки зрения количества наличных финансов, ресурсов, определял, вообще реально ли сделать его фантазии настоящим мультфильмом. И только если все это получалось, он переходил к третьей стадии – критическому восприятию.
Критик
Взгляд на творение, которое было уже представлено его вниманию как нечто цельное, осуществлялся со стороны зрителя, что не хочет его смотреть. Он оценивал, есть ли моменты, способные показаться непонятными, есть ли моменты, на которые кто-то может действительно обидеться и так далее.
В его стратегии обязательной была только первая часть – то есть он обязательно начинал мечтать. Реалистический взгляд и критический взгляд могли появиться, только если он создал нечто, что можно анализировать, на что стоит обратить внимание. Так что уходить в фантазии, что осуждает огромное количество современных «серьезных людей» на деле оказывается необходимо. Если вы желаете создавать, как Дисней, нечто действительно новое, попробуйте применить его стратегию – сначала позвольте своей фантазии творить, и только потом продумываете, как можно воплотить в жизнь стратегию, созданную вашими мечтами.